Нахер мне город, в котором больше не встретить тебя... ©
Надеюсь, что шипперская фантазия еще не иссякла
Удачи всем челленджерам.

Персонажи: Оливия Армстронг, майор Майлз
Ключ: без слов
Работы выкладываются традиционно через неделю, т.е. 1 февраля. Участники, отметьтесь в комментариях, пожалуйста, что вы это видели. =)
Видела.
Плоско пошутить никто не запрещал. Как и неоднократно исполнять
Плоско шутить мне запрещают совесть, чувство юмора, здравый смысл и эстетика.
А вот неоднократно исполнять - да, мы помним.
Совесть затыкать иногда надо
Короче! Я пошёл отлавливать Музу на печеньки
*Рыж всё видит, всё слышит, но ни фига не помнит *
А я нифига не поняла, о чем ты
Короче! Я пошёл отлавливать Музу на печеньки
О, а у вас есть печеньки для моего Муза?
А я нифига не поняла, о чем ты
Это я так заглушаю голос своей совести, напоминающей мне про долги
О, а у вас есть печеньки для моего Муза?
Есть конфетки, с ореховой начинкой
Это я так заглушаю голос своей совести, напоминающей мне про долги
А про долги тоже не надо забывать
Есть конфетки, с ореховой начинкой
Отлично, сейчас пойдем отлавливать моего Муза
Осторожно, жуткий ООС, тяжелый текст и не без намека на КимблиЛив.
- Майор Майлз, - зовёт своего адъютанта Королева, и через три минуты на её столе появляется чашка горячего чая. Он знает, что нужно генерал-майору, - ему лишь стоит бросить беглый взгляд на неё, чтобы угадать её желания. Оливия благодарит его и подносит к своим губам фарфоровую посуду. Не проронив больше ни слова, Майлз покидает её кабинет. Он знает, что ей сейчас нужно уединение.
- Майлз! – кричит ему Армстронг, и он отдаёт команду «Огонь!». Уши разрывают звуки многочисленных взрывов, и он невольно вспоминает Багрового алхимика. Майлз тут же смотрит в сторону генерал-майора – он боится, что воспоминания о прошлом могут помешать работе. Возникнуть, как всегда, не вовремя, как всегда, не к месту. Но на её лице – каменная маска и взгляд неприступной Северной Скалы Бриггса. Глядя в её глаза, Майлз без слов догадывается, что Оливия всеми силами пытается заглушить крик своего сердца. Но взрывы только напоминают ей о былом.
- Майлз... – обращается к нему Оливия, и он осторожно кладёт руки ей на плечи. Он знает, что она чувствует. Верный адъютант понимает, что появление в Бриггсовой крепости Зольфа Джей Кимбли может погубить его Королеву. Он губами касается её виска и просит только об одном:
- Не теряйте себя.
Таймлайн - начало Ишварской кампании.
Дни холодные, мимолётные, серыми птицами исчезают за горными хребтами, подаренные уловкам Драхмы и бесконечной учёбе. Терпение, повиновение и спокойствие – вот те науки, что стоит освоить чудом выжившему красноглазому офицеру.
Раз в сутки в Бриггс поступает отчёт – или же то, что в столице называют отчётом – о ходе Ишварской кампании.
Раз в день майор Майлс без напоминаний приносит крепкий чай – десятый месяц подряд – в кабинет коменданта. Теперь адъютант даже умеет нормально заваривать восточный напиток (по крайней мере, Армстронг более не кривится и не советует заказать руководство для начинающих отравителей); но это единственная настоящая победа за последний год.
- Генерал-майор, - размеренно, вежливо и уверенно, как и следует. Как ожидает она.
- Ты точен, - замечает Оливия, жадно хватаясь за кружку; видно, замёрзли руки. – Поразительно, как считаешь секунды. Куда лучше них, - генерал небрежно кивает на бумаги, и Майлс невольно улыбается – столичные работники редко удостаиваются тёплых слов от северных коллег.
- Солдат должен быть точен.
- Справедливо.
Весь информационный ритуал они могли бы провести и молча. Но добровольно становиться немым в присутствии того, кто тебя понимает – это мучительно. Особенно когда ты вынужден притворяться глухим ко всему, что кричат за стенами твоего дома.
За стенами крепости Северной армии.
- Никаких перемен? – негромко спрашивает майор, сам не зная, надеется ли он на что-нибудь и на что ещё можно надеяться.
- Никаких, - качает головой Армстронг, протягивая ему телеграмму. Комендант выглядит сосредоточенной, но не хмурой. Не в её правилах бежать от очевидного, не в её правилах показное самобичевание и недоговаривание ясного. И Майлс думает, что без неё – без взглядов, без слов, без странного тепла – без этих вечерних встреч он не выдержал бы.
Оливия Армстронг не любит лишних слов, не терпит слабости, не верит чужим оценкам и мнениям. Северная граница – лучшее место для таких людей. Здесь не заработаешь уважение отвлеченными разговорами или плетением интриг, в Бриггсе каждого оценивают по делам и поступкам.
Иногда майор Майлз думает, что счастливый случай определил его назначение в Бриггс, позволив остаться в живых. Вряд ли во всей аместрийской армии нашёлся бы ещё один такой командир, который, подобно генерал-лейтенанту Армстронг, оставил рядом ишварита вопреки проводимой политике. И он старается оправдывать оказанное ему доверие.
После того памятного разговора, когда Майлз напрямую спросил у Оливии, почему она оставляет его своим помощником, и получил весьма жёсткую отповедь, на эту тему не было сказано ни слова. Он тогда понял всю необоснованность своих подозрений, которые питал поначалу. И ещё – с тех пор Майлз окончательно ощутил северную крепость Бриггс своим домом, который он, если потребуется, будет защищать до последнего вздоха.
Синяя_звезда, следующий круг откроем на след. неделе, когда Лилиана вернется на север, договорились?
А то ведь... ДР у глав. админа в след. воскресенье