Нахер мне город, в котором больше не встретить тебя... ©
Поздравляю с окончанием первого, дебютного тура! Итак, начинаем второй заход!
К нам, возможно, присоединится новый участник - _belko =) Если все сложится удачно, то она сможет и поучаствовать в нашем челлендже, следовательно, второй тур будет состоять из четырех кругов^^
Персонажи: Зольф Кимбли, Оливия Армстронг
Ключ: Роман (подразумевается "отношения")
Работы выкладываем традиционно, через 7 дней, т.е. 31 октября. Участники, отметьтесь в комментариях, что вы видели.
Наверно, лучше было бы давать ключ, связанный с Хэллоуином, чтобы порадовать народ, нэ?
К нам, возможно, присоединится новый участник - _belko =) Если все сложится удачно, то она сможет и поучаствовать в нашем челлендже, следовательно, второй тур будет состоять из четырех кругов^^
Всем удачи и вдохновения!
Персонажи: Зольф Кимбли, Оливия Армстронг
Ключ: Роман (подразумевается "отношения")
Работы выкладываем традиционно, через 7 дней, т.е. 31 октября. Участники, отметьтесь в комментариях, что вы видели.
Наверно, лучше было бы давать ключ, связанный с Хэллоуином, чтобы порадовать народ, нэ?
В смысле - отношения, конечно^^
Видела, задачу поняла.
Вот за что Лилиана не любит омонимы
Понимаю...
Думаю, хуже от этого точно не будет.
- Просыпайся, - будто из тумана послышался Оливии знакомый ласковый голос.
Сперва генерал-майор сквозь сон подумала, что будильник нынче крайне подозрительно молчал. Затем – что в сложившейся ситуации есть нечто странное. И только когда изволившее очнуться сознание наконец выстроило все факты в единый логический ряд, Армстронг почти подпрыгнула на кровати:
- Время?!
- Спокойнее, дорогая, - усмехнулся Кимбли, пытаясь притянуть её к себе, но Оливия решительно отвернулась, дабы оценить проблему. Будильник лишь подтвердил её опасения.
- Семь часов?! – Армстронг со вздохом откинулась обратно на подушки; ей очень хотелось демонстративно застонать от отчаяния. - О чём ты думал?
Уговор был вполне прост. Пожалуй, тайные встречи – как ни раздражала Оливию терминология сентиментальных книжонок, трудно было придумать иное определение - составляли единственный разумный компромисс, который могли предложить друг другу влюблённые, принадлежавшие к разным лагерям. Но чтобы свидания действительно оставались тайными, Зольфу следовало в полной мере соблюдать договорённость.
Например, покидать эту комнату в пять утра, пока почти все служащие ещё спят.
Например, слушаться коменданта, умеющей как искусный кукловод тянуть за ниточки своих солдат, чтобы во время ночного патрулирования они оставили гостю безопасный проход, сами того не понимая.
Например, осознавать, что Оливия не может позволить себе ради него пожертвовать доверием подчинённых.
- Стоит ли так переживать? – флегматично заметил Кимбли, задумчиво перебирая разметавшиеся золотистые волосы. Генерал без особой надежды на сочувствие ответила вопросом на вопрос:
- Ты сомневаешься? Зольф, мы в ловушке.
- Только из-за того, что меня могут заметить? – Багровый приподнял брови. – Я даже буду рад.
- Если в Бриггс начнут говорить о романе коменданта с врагом… - уныло произнесла Оливия, заранее представляя печальные последствия.
- Тебе придётся подтвердить это, - закончил за неё Кимбли, довольно улыбаясь.
Синяя_звезда, такая милая зарисовка получилась! *умилился*
Оливия Армстронг никогда не задумывалась над определением своих личных отношений с Багровым алхимиком – ни в юности, ни после. У неё на это не было ни времени, ни желания, ни потребности – она просто была с Кимбли, вот и всё, что ей нужно было знать.
Даже когда в светской округе начали распускаться слухи о так называемом романе между ними, она всё равно не стала давать такого определения их отношениям. Не это их интересовало; им интереснее было обсуждать будущее, мечты, мировоззрения, веселее было подшучивать над взрослыми – жить в своё удовольствие.
И даже по прибытии Багрового в Бриггс в крепости стали вовсю обсуждать его частые визиты в кабинет коменданта, генерал-майор не стала ничего объяснять – если они ей доверяют, то не будут сомневаться в её действиях и поступках.
Они просто жили. Просто любили. И всё, больше никаких определённостей им больше не нужно было. Пусть люди это называют так, как хотят. Для них это – не роман.
Меньше всего отношения Оливии и Зольфа походили на роман в традиционном понимании этого слова – не было огромных букетов, свиданий при луне, любовных писем и прочего, что суровая Северная Королева презрительно называла «сентиментальной чепухой». Что же касается Кимбли, то и он был чужд романтики, выставленной напоказ. Они оба понимали, что свои отношения им лучше не афишировать. И генерал-майор, и алхимик на первое место ставили работу – в этом они были схожи, но и разделяло их очень многое. Оливия, обычно безжалостная к своим врагам или к тем, кого она считала таковыми, порой корила себя за непростительную слабость. Однако спокойный взгляд Зольфа и ободряющее прикосновение его руки развевали все сомнения. В такие моменты Оливия позволяла себе на миг отрешиться от ответственности, висевшей над ней подобно дамоклову мечу, чтобы просто любить и быть любимой.