Желаю всем вдохновения.


Персонажи: Оливия Армстронг, Кинг Брэдли
Ключ: стена

Работы выкладываем 17 октября. Участники, отметьтесь, пожалуйста, что вы это видели.

@темы: [челлендж]

Комментарии
10.10.2010 в 00:05

Нахер мне город, в котором больше не встретить тебя... ©
Видели. Уже думаем и советуемся с Госпожой Музой.
10.10.2010 в 14:11

Только всё опять вернётся - неожиданно, как сон...
Видела, ушла думать
17.10.2010 в 12:30

Нахер мне город, в котором больше не встретить тебя... ©
Автор страшно извиняется за возможную нелогичность

Она толкает дубовую дверь в его кабинет, уверенная в себе, хладнокровная, рациональная – солдат его армии. Медленно ступает через порог, держа себя и свой разум под контролем, и слегка кланяется вышестоящему по званию офицеру, что сидит за столом перед ней.
- Вы хотели меня видеть, Фюрер? – вежливый, спокойный голос Оливии эхом проносится по комнате, отражаясь от полуголых стен.
Они вежливы, спокойны, тактичны, неплохо ладят друг с другом – как и положено в армии начальнику и его подчиненному. Полуулыбка, легкий кивок, лестные слова – все это игра, игра, правила которой заключаются в том, чтобы удержать стену между ними. Стену неприкосновенности, которую Армстронг строит своими силами все толще и толще, а Брэдли рушит своими приказами все дальше и дальше. Это та же игра на выживание, только на кону не жизнь, а тайны, которые хранят оба под покровом сердца – впрочем, для кого-то они равноценны жизни.
- Я знаю, что вы прекрасный комендант, Оливия, - он всегда называл ее по имени, еще когда она впервые поступила на службу, окончив Военную Академию, – это одна из их общих тайн. – Так же, как и знаю ваше слабое место.
Светловолосая женщина пытается справиться с легким волнением, но, конечно, не показывает его налицо – солдат не должен выказывать свои эмоции, это может сыграть против него же самого. Но что может сделать генерал-майор Армстронг перед гомункулом, у которого Абсолютное Око? – он все видит, он все знает. Однако Оливия не может так просто сдаться: она прекрасно помнит, что нигде не упоминала о своих личных отношениях с кем-либо, тем более, с тем, кто сейчас работает на этих самых гомункулов, вероятно, забыв о ней. И она чувствует, как стена, которую она с таким трудом строила, все быстрее и быстрее рушится, обнажая все ее тайны.
И она выходит из кабинета почти в гневном состоянии, захлопывая дверь, воздвигая новую стену, теперь уже – стену между ней и тем, кому она доверяла все свое время, которому известно все о ее прошлом.
17.10.2010 в 19:16

КимблиЛив потерялся в дороге, осталось нечто с намёками на Брэдли/Оливия - но скорее дженовое.

Брэдли редко испытывает чрезмерный восторг, повелевая людьми, но в смелой, гордой, решительной и жестокой юности есть нечто особенно притягательное. Фюрер сравнивает себя с чародеем из детских книг, когда открывает перед молодым генералом, знаменитой на всю страну Оливией Мирой Армстронг, двери могучей северной крепости Бриггс. Оливия смотрит на блаженный дар, на великую стену, незыблемо стоящую на пути драхмийских войск, так, как никогда – если верить остаткам полуистлевшей памяти – не умел смотреть сам Брэдли. И его превосходительство не может отделаться от мысли, что зависть, которую он чувствует, внешне снисходительно взирая на мисс Армстронг, позволительна только зеленоволосому братцу.
Генерал-майор схватывает всё на лету, в ней достаточно гнева и одновременно достаточно сил, чтобы обуздать его. Это дано столь немногим, что вызывает у Брэдли почти восхищение, почти симпатию – уже нечто большее, чем традиционное любование породистыми лошадьми и псами, но ещё бесконечно далёкое от похвалы равному.
Если бы человек в самом деле мог сравняться с гомункулом, Брэдли не задумываясь назначил бы Оливии поединок – её умение обращаться с клинком достойно стать образцом для всех представителей высших эшелонов армии. Но нет стоящего противника для фюрера Аместрис, как нет стоящей замены Абсолютному Оку. И Армстронг – не исключение.
Жаль, что эту золотую птицу придется держать в железной клетке, замуровать в непроницаемую стену. Что-то на дне многоликого разума – ещё не до конца умершая душа молодого, не знавшего своей судьбы Кинга Брэдли? – слабо шевелится, уверяя, что пренебрежение талантом означает кощунство; но фюрер не слушает ни голос сомнения, ни голос совести.
Всё, что Брэдли может предложить Оливии – недолго, но побыть его знаменем, его младшей королевой севера. Его вспышкой единственного искреннего чувства, которое допустимо для фюрера-гомункула – гнева.
17.10.2010 в 20:09

Только всё опять вернётся - неожиданно, как сон...
Честно говоря, после столь чудесных исполнений даже как-то стыдно выкладывать своё :shy:
В драббле нагло эксплуатируется название сообщества.


Кинг Брэдли уверен, что видит её насквозь. Северная Королева Бриггса только на первый взгляд кажется неприступной, бесстрашной и гордой, но ради достижения своей цели и она готова вести грязную игру.
Генерала Рэйвена ему совершенно не жаль. Одним человеком больше, одним меньше – всегда найдётся замена, да и генерал-лейтенант, вполне возможно, заняла это место не навсегда.
Оливия Армстронг читает в глазах фюрера превосходство и снисходительность, но она слишком хорошо умеет сдерживать эмоции. Ледяную стену, которую возвела внутри себя эта женщина, не так-то просто разрушить.
Пожалуй, есть только один человек, которому хоть и не удалось пока сломать эту стену, но лёд определённо дал трещину. И всё же сейчас Оливия старается даже не вспоминать его имя, потому что от её поведения в данный момент зависит судьба слишком многих людей.
Придёт время – и стена окончательно рухнет, нужно только подождать. А ждать генерал-лейтенант Армстронг умеет превосходно.
17.10.2010 в 20:11

Нахер мне город, в котором больше не встретить тебя... ©
Рыжий Сплин
Нет уж, Рыж, твое исполнение тоже очень милое, я вообще страшно билась с этим всю неделю =_____=
17.10.2010 в 20:12

«Никто не отважится поверить, что Снежная Королева и Багровый алхимик способны влюбиться». Но мы верим.
Круг закрыт.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail