Название. Каждый в душе немножко романтик
Автор. ~LilianaDC~Бета. Отсутствует.
Фандом. Fullmetal Alchemist
Персонажи/Пейринг. Оливия Мира Армстронг, упоминается Букканир
Жанр. Джен, романс
Рейтинг. G
Дисклеймер. Все персонажи принадлежат Хирому Аракаве
Размер. Драббл
Предупреждения. Пост-канон и ООС. Посвящается
Синяя_звездаСаммари. Каждый человек в душе немножко романтик...
читать дальшеКаждый человек в душе немножко романтик. Согласитесь, порой просто сложно оторвать глаза от горизонта, где садится или восходит солнце; или ночного неба, усыпанного многочисленными яркими звёздами; или от того, как тихо и безмолвно падают листья осенью и снежинки зимой.
Сказать, что Оливия Мира – исключение, то же самое, что и почти солгать. Золотоволосая женщина – тоже отчасти романтик. Подчинённые, в основном Майлз, нередко замечают своего коменданта стоящей в гордом одиночестве на крыше своей крепости и наблюдающей за снегопадом, или просто окидывающей свои владения взглядом, полным какой-то задумчивости. О чём же так задумывается Снежная Королева, безмолвно глядя на верхушки высоких, величественных, как она сама, гор Бриггса?
Оливию Миру всё не покидают сказанные Букканиром слова.
- Вы так думаете? – раздаётся в сознании приятный на слух бас капитана. – Посмотрите наверх. Как вы видите, есть и голубой цвет. И люди такие же... Наша натура не может быть только чёрной или только белой.
В тот день она взглянула на небо. Такое голубое, спокойное... мирное. Далёкое и недостижимое, как сам идеал, как само совершенство. Тогда она ещё не поверила в точность сказанных капитаном слов. Даже отнеслась к ним с сарказмом. Но холодное, неприступное сердце Снежной Королевы навсегда запомнило их.
И только сейчас, когда у руля встал человек демократии, когда в Аместрисе наконец-то настало мирное время, - только сейчас Оливия понимает значение слов Букканира. Она осознаёт, что совсем забыла об обычных человеческих желаниях, окунувшись с головой в океан военных кампаний и контратак. Она совсем забыла о том, что она – простая женщина, мечтавшая о банальном человеческом счастье.
После возвращения в свою любимую Бриггсовую крепость, генерал-лейтенант Армстронг стала ещё чаще уединяться на крыше, глядя на голубое, как её глаза, небо и вспоминая сказанное теперь уже покойным капитаном. Оливия завороженно смотрит туда, где нет разделения на белое и чёрное, где скрывается то, что есть немножко в каждом человеке.
Оно не розовое, как в однотипных скучных любовных романах; оно другое, нежно-голубое, как небо, шатром раскинувшееся над её головой.
В те минуты, когда она одиноко сидит на крыше крепости и её голубые глаза светятся загадочным блеском, Оливия чувствует себя немножко романтиком.